Легендарный
GameDev
Ты освоишь профессию,
сделаешь собственную работу в портфолио.
Знаний хватит для трудоустройства
в GameDev студию с зп от 60 000
Начнём!
КТО ПРЕПОДАЁТ
ДЕНИС КОЖАР
автор и преподаватель курса
автор и преподаватель курса
10 лет в сфере 3D графики.
За 6 лет обучил более 1500 студентов. Записал больше 750 видео на YouTube.
Понятным языком обучаю профессии 3D художника.
Текущее место работы:
3D Environment Artist в Wargaming

За плечами 11 лет опыта работы в сфере 3D. Из которых 5 лет в геймдев индустрии.
Олег Безъязычный
МЕНТОРЫ КУРСА
  • Анастасия Артамонова
    ментор
    3Д-художник.
    Опыт в 3Д более 4 лет. Обучила более 300 студентов.
    ArtStation
  • Сергей Королёв
    ментор
    3Д-художник.
    Опыт в 3Д более 4 лет. Обучил более 200 студентов.
    ArtStation
  • Елена Зайкова
    ментор
    3Д-художник.
    Опыт в 3Д 1.5 года. Обучила более 150 студентов.
    ArtStation
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ?
3
с обратной связью и проверкой домашних заданий
месяца
в портфолио
1
собственная
работа
  • Освоишь профессию 3D художник

  • Получишь знания и навыки для работы в игровой студии

  • Научишься создавать реалистичные модели для игр
Средняя зарплата начинающего специалиста по вакансиям на hh.ru
рублей
Ты можешь работать онлайн с местными и зарубежными заказчиками

60 000
кто такой
3D-художник?
3D-художник — это специалист, который создает трехмерные объекты и текстуры для компьютерных и мобильных игр.

Также он может заниматься графикой для кино и рекламы, моделированием архитектуры и природных ландшафтов.
Востребованность
Работа онлайн
Ты получишь актуальную профессию на ближайшие 10 лет

КАКИЕ МОДЕЛИ БУДЕШЬ СОЗДАВАТЬ НА КУРСЕ?
Реалистичные и стилизованные предметы окружения (ассеты / пропсы). Модели, которые позволяют игроку ощутить атмосферу и оценить обстановку в игровом мире.

Это могут быть фонари, контейнеры, мусорные баки, рекламные баннеры, уличная и домашняя мебель и другое.
ЗАКРОЕМ ВСЕ ВОПРОСЫ
кому подойдёт?
Это единственный курс, который тебе понадобится, чтобы научиться создавать модели для игр.

На этом курсе мы закроем все вопросы по работе с софтом, созданию моделей по пайплану и их презентации.
Понимаешь топологию и умеешь создавать модели под SubD. Знаешь как делать UV развертку и текстурировать в Substance Painter
Ты работаешь в смежных направлениях (архвиз, дизайн, анимация) и хочешь изучить разработку моделей для игр
Если ты закончил курсы "Изи Blender" и "Погружение. Мастерская моделей" - это отличная база
Для тех, кто больше 1 года в 3D
Для тех, кто работает
Для финалистов
наших курсов
КАК УСТРОЕН КУРС?
44
практика с обратной связью от ментора
задания
в программе курса
9
основных
модулей
  • Ты поработаешь с разными вариантами пайплайна. Разберешься с особенностями моделирования и развертки для игр.

  • Научишься делать запечку и текстурирование.

  • Изучишь творческую базу. Загрузишь свои модели в игровой движок для презентации.
1. СКЕТЧИ
И НАБРОСКИ
Ты освоишь профессиональный подход к выбору и анализу референсов.
Научишься простейшими инструментами моделирования делать любой объект.

Узнаешь как работать c формой и силуэтом,
чтобы сделать набросок своей модели интересным и выразительным.
Покрасишь его и поймешь,
как сочетаются между собой цвета.
2. HIGH-POLY МОДЕЛЬ
Высокополигональная модель, которая содержит максимум деталей и информации о будущей модели.

Узнаешь разные варианты создания High Poly. Рассмотрим отличия в создании обычных моделей и моделей для игр.
Ты выберешь удобный для себя способ и создашь High-poly версию своей модели.

Дополнительно покажем добавление деталей с помощью скульптинга в Zbrush.
3. LOW-POLY МОДЕЛЬ
Низкополигональная модель, которая помещается в игровой движок, с которой взаимодействует игрок.

Ты узнаешь особенности топологии и оптимизации Low-poly моделей для игр.

Ты сделаешь Low-poly версию
своей модели, расставишь
харды и софты для
правильного шейдинга.
4. UV РАЗВЁРТКА МОДЕЛИ
Подготовка модели к текстурированию, для переноса плоских-2D текстур на объемную 3D модель.

Рассмотрим создание развертки модели ручным и автоматическим способом.

Поговорим про Texel Density и как его выбрать. Разберём как делается упаковка и оптимизация развертки. Узнаешь что такое атласы, тримы и оверлапы.

Ты сделаешь развертку своей модели, оптимизируешь её и упакуешь на UV-квадрате
5. BAKE. ЗАПЕЧКА
Перенос информации о деталях с высокополигональной модели на низкополигональную.

Объясним как работает процесс запечки карты нормалей. Какие ошибки чаще всего встречаются и как их исправлять.

Ты научишься запекать карты нормалей и сделаешь их для своей модели.
6. сОЗДАНИЕ
ТЕКСТУР
Покраска модели и создание материалов.
Разберем процесс создания текстур для игровых моделей в Substance Painter и их экспорт.

Покажу как создавать и использовать собственные и готовые библиотеки материалов.

Ты сделаешь текстуры и настроишь PBR материалы для своей модели.
7. ИГРОВОЙ ДВИЖОК
Модель помещается в игровую среду для просмотра и презентации.

Ты узнаешь как загрузить модель в игровой движок Unreal Engine 5. Поговорим про настройку сцены, света и материалов.

Ты сможешь использовать Unreal Engine 5 для рендера и презентации своей модели.
7. оБРАБОТКА РЕНДЕРА
“Сырой” рендер, далеко не всегда может выглядеть наилучшим образом, и нуждается в последнем штрихе.

Рассмотрим как сделать обработку рендера в Photoshop чтобы он выглядел “сочнее” и привлекательнее. Поговорим про публикацию проектов на творческих площадках.

Ты сделаешь пост-обработку своего рендера и опубликуешь его на ArtStation.
9. ТВОРЧЕСКАЯ БАЗА
Художественная часть, без которой невозможна успешная презентация идеи или проекта.

Ты узнаешь как работает и строится композиция, как сочетаются между собой цвета. Рассмотрим как подчеркнуть достоинства и спрятать недостатки модели с помощью света.

Ты поймешь творческие основы и будешь использовать их в своих проектах, чтобы они выделялись на фоне остальных.
СОФТ
С этими программами ты будешь работать на курсе
Blender
Основная программа курса для моделирования и развёртки
Substanse 3D Painter
Основная программа курса для текстурирования и запечки
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль #01
Общие понятия.
Пайплайн работы с моделью.
Модуль #02
Развитие. Основы ZBrush, Marmoset, Unreal Engine. Атласы, тримы, Bevel Shader
Модуль #03
Работа над
дипломным проектом
Модуль #04
Дополнительные задания
для финалистов курса
КАК ПОСТРОЕНО ОБУЧЕНИЕ
5 простых шагов до твоих супер-результатов
Ты посмотришь теорию в сжатом и емком виде, чтобы понять как это работает, что и зачем делается
1
У тебя будут короткие видео по 10-15 минут, где разобрано все необходимое и убрана вся вода
ТЕОРИЯ
2
Короткие видео по всем необходимым функциям программы
Ты не будешь тратить массу времени в Google на изучение функционала программы
БАЗА ЗНАНИЙ
У тебя будут подробные видео по 15-20 минут, где объясняются все действия и горячие клавиши
Ты будешь повторять за преподавателем по шагам, чтобы пощупать теорию на практике и не переживать за возможные ошибки
3
ПОВТОРЕНИЕ ПО ШАГАМ
У тебя будет личный ментор, который будет сопровождать и проверять задания + общий чат с однокурсниками
Ты получишь проверку и рекомендации по домашним заданиям в текстовом или видео формате
4
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
На этом проекте ты сможешь показать все чему научился и использовать его в своём портфолио для трудоустройства
Вместе с нашей поддержкой ты сам выберешь и сделаешь игровую модель
5
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
ФОРМАТ КУРСА
У тебя будет чат в ТГ и ДС для общения, решения вопросов и поддержки.

Здесь у тебя появятся новые друзья и знакомые с которыми ты сможешь созваниваться и болтать о чем угодно, ведь вместе выполнять задания всегда веселее.

У тебя будет доступ к платформе на 1 год.
Этого времени более чем достаточно чтобы сдать диплом и получить пожизненный доступ к обновлениям контента.
Также у тебя будет сообщество в кругу которого рост неизбежен.
3 месяца твои домашки будут проверяться преподавателями и менторами курса в текстовом и видео формате.

Раз в 2 недели по выходным совместный стрим с преподавателями для разбора заданий и твоих вопросов.

После прохождения основной программы курса, у тебя будет возможность создавать совместные работы с другими участниками курса, на которых ты получишь опыт работы в команде и почувствуешь как создаются большие проекты.
Командные работы ты также можешь добавить в своё портфолио.

Платформа курса
Сообщество
Обратная связь и проверка

Совместные работы
Обновления курса
Все уроки структурированы и последовательно размещены на сайте. Доступ будет открываться по мере прохождения курса.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
34.900₽
вкусная цена для участников и финалистов курса "Погружение. Мастерская моделей"

для своих
цена для тех, кто покупает курс “Легендарный GameDev” отдельно без участия в других проектах
69.900₽
для всех
*РАССРОЧКА ОТ БАНКА РФ от 4 до 24 месяцев или внутренняя рассрочка на 3 месяца.
Для тех у кого карта выпущена в РФ есть возможность самостоятельно выбрать любой удобный для себя вариант рассрочки без переплат.
ОПЛАТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ
ОПЛАТИТЬ В РАССРОЧКУ*
ЗАПИСАТЬСЯ
АКТУАЛЬНЫЕ НАБОРЫ

Можно начать сейчас
Легендарный GameDev
Для опытных. 12 недель обучения

ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Финальные проекты наших студентов
ТРЕК ОБУЧЕНИЯ
Проходи курсы, постепенно повышая уровень сложности
ОТЗЫВЫ ПО КУРСУ
Честное мнение наших выпускников
Irvich.Gri
Финалист Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Этот курс дал мне результат, за которым я сюда пришёл. Я получил навыки и знания, благодаря которым смог реализовать то, что полгода назад казалось чем-то далёким и, откровенно, крайне сложным в реализации, а бесконечный поиск на YouTube, как сделать ту или иную деталь, отнимал массу времени и не всегда давал то, что было действительно необходимо.

Проделана гигантская работа, чтобы курс стал тем, чем он является на данный момент, — структурированной, упорядоченной базой знаний, которая даёт не только сухую информацию о том, как работать с софтом, но и развивает художественную сторону, являющуюся неотъемлемой характеристикой 3D-художника. Подача материала тщательно продумана и плавно двигает тебя вперёд, шаг за шагом раскрывая ключевые принципы и подходы. Дополнительная поддержка куратора, который не оставит тебя один на один с уроками и готов разбирать даже сложные и нестандартные вопросы, помогает преодолевать, порой, не самый лёгкий для изучения материал.

Помимо основного материала, после завершения остаётся масса полезной и интересной информации, и ещё долго найдётся, что посмотреть и куда развиваться. Для желающих попрактиковаться предусмотрена общая сцена всех учеников на сервере, где можно создавать различные модели.

В целом, чувствуется, что люди, работающие над курсом, горят своим делом. Всё это в совокупности делает курс отличным продуктом, над которым усердно работают, постоянно его улучшают и развивают. Его стоит открыть для себя каждому, кто хочет постичь мир 3D-графики.
YanaSss
Финалистка Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Всем привет) хочу сказать огромное спасибо за такой шедевральный курс! во время его прохождения у меня практически не было вопросов по просмотренным урокам, настолько грамотно и доступно изложена информация) очень редко приходилось что то гуглить, так как и в общем чате всегда находила ответы на свои вопросы(хоть ни разу и не писала туда )и куратор всегда была на связи, за что ей тоже огромное спасибо) стримы не всегда получалось посещать, но всегда старалась просматривать записи, там просто уйма полезной информации, не меньше чем во всех видеоуроках) ни разу не пожалела о прохождении изи и геймдева! Уверена, что не пройди я именно эти курсы, я бы так и не смогла сделать что то свое, а лишь дальше бы повторяла разные уроки до конца жизни Еще раз спасибо и желаю всем творческих успехов!)
Spawn(Иван)
Финалист Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Всем привет. Сразу скажу что этой луший курс в русскоязычном сегменте. Когда заинтересовался 3D искал очень много информации и обучающих роликов на YouTube и попал на урок по пончику Дениса. И понял что это затягивает. Не раздумывая попал на курс ИЗИ. После успешного обучения не было сомнений продолжить более глубокие познания на курсе Легендарный GameDev. Получил колоссальный опыт и знания сразу в нескольких программах. Отличная подача материала. Спасибо всем кураторам за комментарии и помощь в прохождении курса. Огромное спасибо Денису и Олегу за обучение, развёрнутые комментарии на протяжении всего курса и мотивацию. Спасибо за то что собрали столько талантливых единомышленников. Всем желаю дальнейшего развития и потрясающих проектов 🙂
Darmisam
Финалист Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Всем привет .
Вот и настал тот момент, когда и я завершаю свой интереснейший путь на этом курсе.

Сказать, что я рад - ничего не сказать. Этот курс проработан настолько качественно и интересно, что под конец сдачи диплома большинство просто не хочет его заканчивать, а это очень многое значит, потому, что на этом курсе вы не только качественно сможете обучиться геймдеву, но и завести себе друзей и единомышленников, которые готовы всегда помочь и вместе с вами посмеяться.

Огромное Спасибо Олегу не только за качественные и полезные стримы, но и так же их бомбезное настроение, ведь если только учиться и учиться без настроения обучение становится не такое интересное.
Лично я в чат очень редко писал, но я уверен, что всё еще впереди
Самым огромным плюсом курса так же является то, что после сдачи диплома доступ к курсу остаётся навсегда и я могу в любое время подтянуть свои знания, или узнать много нового, ведь контента здесь очень и очень много и он с каждым потоком всё растёт и растёт.

Отдельная благодарность моему крутому куратору Сергею Павлову, ведь быть преподавателем не каждому дано, на это нужно не только нервы, но и умение грамотно объяснить человеку в чем проблема и как её решить, как раз таким профессионалом своего дела ты и являешься (для меня точно).

Ну и конечно же Денису Кожару. Ты лучший! Ведь если бы не ты, никого бы из нас здесь не было. Ты не только умеешь качественно преподавать, объяснять и показывать, но и твоя главная заслуга, не только в том, что ты собрал один из лучших курсов по обучению 3д, но и создал это великолепное сообщество единомышленников!

Я желаю всем только расти и развиваться, как профессионалы своего дела. Здоровья, счастья и покорения будущих вершин. Поздравляю Всех тех, кто так же как и я сдал диплом и создал свой первый личный игровой ассет.
Alexandr Lomov
Финалист Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Всем привет. Давно смотрел в сторону 3D и всегда интересно было, смотря на какой-либо объект в игре, а как он вообще сделан, что для этого нужно. Случайно наткнулся на курс Дениса и попал сначала на ИЗИ, а затем и на Геймдев. Курс дает полное понимание, как проходит процесс моделирования. Очень много полезной информации, которую мне кажется в интернете не найдешь, а если найдешь, то не так понятно будет, как это подается здесь)) После окончания не остается чувства растерянности, есть понимание, чего не хватает и что нужно еще изучить, благо это все есть в курсе! Огромное спасибо Сергею Королёву и Олегу Безъязычному, ну и конечно Денису Кожару, автору курса, на мой взгляд этот курс грааль в мире 3D ☺️
Анна-Мария Тарханова
Финалистка Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Всем привет! Если честно очень грустно писать отзыв зная, что курс закончился, чувство как-будто школу заканчиваешь и больше не увидишь своих одноклассников и преподавателей) но резко вспоминаешь что тебе уже 35 и становится еще грустнее, шучу)

Во-первых, хочу сказать всей команде огромное спасибо, что воспитали во мне МУЖЕСТВО не бросать на пол пути свои начинания) Поддержка на курсе колоссальная. Очень много мотивации стать еще лучше. Сам курс невероятно обширен. Столько информации, наверное, нет нигде, кажется даже в самом Гугле Курс правда очень достойный, уроки все очень подробные и подача их очень правильная, именно правильная. Конечно же были и трудности в понимании той или иной темы, была и лень и выгорание, но поддержка кураторов была настолько сильной и доброй, что хотелось возвращаться к изучению дальше)

Я очень рада что когда-то увидела видео про пончик на ютубе (кстати пончик я так и не закончила), тогда посмотрев первый урок у Дениса на канале я поняла - вот он, человек который проведет меня в мир 3D. Так и случилось) да и многие здесь, как и я тоже, скорей всего, начинали именно с пончика). Денис и Олег, спасибо вам огромное за всё! Особенно за невероятную подачу материала, отношение и добрые стримы. Отдельное спасибо моему куратору Анастасии за твою выдержку и понимание, за очень подробную и понятную обратную связь, я очень рада что попала именно в твои руки ❤️

Наверное нужно было писать по какому-нибудь шаблону отзыв, но я села в такси и решила просто написать то, что чувствую Спасибо еще раз)) Лучшие❤️
Наталья Каторгина
Финалистка Легендарный GameDev-2
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ 10/10
Привет всем как, наверное, и у большинства, путь в мир 3D Дениса Кожара у меня начался с того самого пончика. Потом ИЗИ. Дипломная и фриланс Но мне этого было настолько мало сразу после ИЗИ на Погружение я не попала, были причины, но лелеяла надежду, что вернусь и уже осилю Легендарный Геймдев.

Через год попала в поток 2.0. Счастья не было предела! Меня ждали тонны знаний=) я не ошиблась. каждый урок оседал в подкорку, много нового и нужного, именно того, чего не хватало! В начале пути было очень сложно много теории, но мой куратор, за что тебе отдельное спасибо, Серёж, подталкивал меня, говорил - дальше интереснее, давай)))

Наконец, я прикоснулась к темам развертки, оверлапов, запечки и, о Вселенная, текстурирования. Новые программы ошарашивали своими возможностями. Это сейчас уже, можно сказать, смотрю почти обыденно на весь процесс создания gameready моделей. Хотя и понимаю, что я только прикоснулась к священному граалю))))) Ребят, те кто читает, не сдавайтесь, осилит путь идущий!

Хочу выразить огромную благодарность за титаническое терпение, постоянство на связи, поддержку, наставления и за особое чувство юмора моего куратора Сергея Королёва.

И спасибо Олегу и Денису за то, что этот курс есть и я его прошла! ❤️
FAQ ПО КУРСУ
Отвечаем на самые популярные вопросы:
Остались вопросы?
Напиши нам и мы ответим удобным для тебя способом: в соцсетях или на почту
*Работа студента: Danil Viskunov
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных